Отправлено: 24.01.10 22:15. Заголовок: Лазебная И.Б., Шилкина М.Н. Языковая игра в текстах современной рекламы
И.Б Лазебная, М.Н. Шилкина Старооскольский филиал Белгородского Государственного Университета г. Старый Оскол, Россия Языковая игра в текстах современной рекламы (на примере английских и немецких рекламных текстов)
Отправлено: 20.03.10 15:49. Заголовок: Автор пишет:"Мы ..
Автор пишет:"Мы надеемся заинтересовать читателей практической стороной исследования. Кроме того, благодаря изучению данной интересной темы, нам удастся более углубленно изучить лингвистические явления в различных контекстах и избежать при этом анализа «сурового и тоскливого синтаксиса»". Спасибо за интересный доклад! Что вы понимаете под «суровым и тоскливым синтаксисом», он употребляется в рекламе? Интересен эффект воздействия языковой игры на сознание людей. Планируете ли вы такие исследования?
Отправлено: 24.03.10 17:52. Заголовок: Данное понятие '..
Данное понятие 'суровый и тоскливый синтаксис' можно часто встретить в различных источниках литературы, в нашем исследовании под этим понятием мы подразумеваем рекламные тексты лишенные различных языковых явлений как,например, игры слов, которые могли бы привлечь внимание читателя. Данный вид синтаксиса встречается в рекламных тектстах, когда дается простое описание качеств товара.
Да, мы планируем в дальнейшем рассмотрение данного аспекта, для нас также является интересным фактор восприятия рекламного сообщения с языковой игрой различными культурами.
Все даты в формате GMT
7 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет