АвторСообщение
администратор


Сообщение: 572
Зарегистрирован: 21.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 14:59. Заголовок: Яндыбаева Н.В. Принцип системной динамики в управлении качеством образовательного процесса вуза


Н. В. Яндыбаева
Балаковский филиал Саратовской государственной академии права, г. Балаково, РФ

Принцип системной динамики в управлении качеством образовательного процесса вуза

скачать в формате pdf

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 19:13. Заголовок: Интересная статья, м..


Интересная статья, модель Форрестера для моделирования управления качеством обр. процесса, по-моему, еще не использовалась.
Успеха.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:08. Заголовок: :sm12: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:14. Заголовок: Уххахха бугага :sm1..


Уххахха бугага

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:18. Заголовок: кто стиптизов? :sm31..


кто стиптизов? статья просто замечательная я дхармашастра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.03.10
Откуда: Россия, Балаково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:21. Заголовок: Учитывая вышеперечис..


Учитывая вышеперечисленные признаки образовательного процесса как
сложной системы для его анализа воспользуемся принципом системной
динамики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.03.10
Откуда: Россия, Балаково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:23. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.03.10
Откуда: Россия, Балаково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:23. Заголовок: замечательная статья..


замечательная статья !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:27. Заголовок: :sm126: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:28. Заголовок: Уважаемая Наталья Ва..


Уважаемая Наталья Валентиновна, Ваша статья произвела на нас неизгладимое впечатление!
И желаем Вам дальнейших успехов в работе, научной деятельности. Уверены, что Вашу статью оценят по достоинству!
С уважением Ваши студенты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 02.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:29. Заголовок: :sm36: Глубоко уваж..


Глубоко уважаемая Наталья Валентиновна,мы ознакомившись с вашей работой, прониклись чувством гордости за нашего горячо любимого преподавателя Такой огромный объём информации сложенный в одну Многогранную работу, проникает в Мозг и остаётся там надолго, Написано всё понятным и грамотным языком. С уважением группа 102 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 13:42. Заголовок: кгенд


)))Наталья Валентиновна!..полностью согласна с вышеизложенными оценками!..вы очень молодец!такого преподавателя,как вы-занимающегося научными разработками в таком количестве и с таким качеством)))))в нашей Академии-практически НЕТ!успехов,достижения новых высот!!!ведь вы этого достойны!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Настроение: креативное
Зарегистрирован: 10.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 12:47. Заголовок: Работ по измерению к..


Работ по измерению качества учебного процесса много, но если использовать для оценки динамическую модель Форрестера, то решить задачу можно не только с помощью Mathlab, но и используя другие программные пакеты - Matcad, например.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 13:12. Заголовок: Хорошая публикация п..


Хорошая публикация по измерению качества образовательного процесса. Динамический подход к измерению наиболее, на мой взгляд, грамотный. Ведь не измеришь же образовательный процесс с позиции статики! И модель Форрестера теоретически приложима. Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 17:25. Заголовок: Хотелось бы увидеть ..


Хотелось бы увидеть систему дифференциальных уравнений, о которой пишет автор. И, конечно, ее решение. Желаю успехов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: РФ, Балаково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 19:20. Заголовок: Прочитал статью, дум..


Прочитал статью, думаю, что в модели управления качеством знаний приоритет все-таки принадлежит профессорско-преподавательскому составу, инновационной среде вуза и психологическим особенностям студентов. Это из личного опыта. Остальные факторы, тоже, конечно, влияют, но не очень глобально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 19:45. Заголовок: ... в модели управле..



 цитата:
... в модели управления качеством знаний приоритет все-таки принадлежит профессорско-преподавательскому составу, инновационной среде вуза

и компетентности студентов

Я согласна с Shenja

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 116
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 20:00. Заголовок: ...дифференциальные ..



 цитата:
...дифференциальные уравнения управления качеством учебного процесса можно записать так:
dy/dt=F1(G)F2(O)F3(M)F5(U)F6(P)F7(L)F8(I)-F6 (P)F7(K). (3)
Составив и решив с помощью, например, программного пакета Matlab, систему дифференциальных уравнений, содержащую изменяющиеся по времени значения факторов G, O, M....I, получим оценку качества знаний студентов в определенный период времени).


Основная проблема - составить рассматриваемые дифуравнения. Но основной вопрос - а стоит ли вообще до такой степени математизировать управление качеством учебного процесса? (Априори - сходимость результатов будет невысокой). Автор уже пробовал реализовать на практике свои предложения? Каковы результаты? Более всего меня (как преподавателя вуза) интересует, как может выглядеть запись F6(P)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 31.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 16:08. Заголовок: А как можно подсчита..


А как можно подсчитать (в граммах ) такой показатель в уравнении как инновационная среда вуза? Наверное, подобных методик еще не придумали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  7 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет