Уважаемая Наталья Валентиновна, Ваша статья произвела на нас неизгладимое впечатление! И желаем Вам дальнейших успехов в работе, научной деятельности. Уверены, что Вашу статью оценят по достоинству! С уважением Ваши студенты.
Отправлено: 02.03.10 18:29. Заголовок: :sm36: Глубоко уваж..
Глубоко уважаемая Наталья Валентиновна,мы ознакомившись с вашей работой, прониклись чувством гордости за нашего горячо любимого преподавателя Такой огромный объём информации сложенный в одну Многогранную работу, проникает в Мозг и остаётся там надолго, Написано всё понятным и грамотным языком. С уважением группа 102 .
)))Наталья Валентиновна!..полностью согласна с вышеизложенными оценками!..вы очень молодец!такого преподавателя,как вы-занимающегося научными разработками в таком количестве и с таким качеством)))))в нашей Академии-практически НЕТ!успехов,достижения новых высот!!!ведь вы этого достойны!
Сообщение: 1
Настроение: креативное
Зарегистрирован: 10.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.03.10 12:47. Заголовок: Работ по измерению к..
Работ по измерению качества учебного процесса много, но если использовать для оценки динамическую модель Форрестера, то решить задачу можно не только с помощью Mathlab, но и используя другие программные пакеты - Matcad, например.
Хорошая публикация по измерению качества образовательного процесса. Динамический подход к измерению наиболее, на мой взгляд, грамотный. Ведь не измеришь же образовательный процесс с позиции статики! И модель Форрестера теоретически приложима. Удачи!
Прочитал статью, думаю, что в модели управления качеством знаний приоритет все-таки принадлежит профессорско-преподавательскому составу, инновационной среде вуза и психологическим особенностям студентов. Это из личного опыта. Остальные факторы, тоже, конечно, влияют, но не очень глобально.
...дифференциальные уравнения управления качеством учебного процесса можно записать так: dy/dt=F1(G)F2(O)F3(M)F5(U)F6(P)F7(L)F8(I)-F6 (P)F7(K). (3) Составив и решив с помощью, например, программного пакета Matlab, систему дифференциальных уравнений, содержащую изменяющиеся по времени значения факторов G, O, M....I, получим оценку качества знаний студентов в определенный период времени).
Основная проблема - составить рассматриваемые дифуравнения. Но основной вопрос - а стоит ли вообще до такой степени математизировать управление качеством учебного процесса? (Априори - сходимость результатов будет невысокой). Автор уже пробовал реализовать на практике свои предложения? Каковы результаты? Более всего меня (как преподавателя вуза) интересует, как может выглядеть запись F6(P)?
Все даты в формате GMT
7 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет