АвторСообщение
администратор


Сообщение: 1067
Зарегистрирован: 21.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:24. Заголовок: Е. А. Шелогуров и др. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОЕЗДА


Е. А. Шелогуров, В. О. Белицкий, В. О. Александрова
Волжский Политехнический Институт
г. Волжский, Россия

АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОЕЗДА

скачать в формате pdf

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Сообщение: 140
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 21:51. Заголовок: Результаты исследова..



 цитата:
Результаты исследования показали, что при формировании маршрута проезда на основе множества факторов тратится значительно меньше времени и средств, чем при формировании маршрута проезда лишь на основе расстояния. Конечно, в некоторых случаях полученные данные практически одинаковы, т.е. временные параметры отличаются лишь на несколько секунд...

- Какова сходимость результатов Ваших аналитических исследований с натурными экспериментами (если таковые были)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 16:33. Заголовок: Авторы пишут: Резуль..


Авторы пишут:
 цитата:
Результаты исследования показали, что при формировании маршрута проезда на основе множества факторов тратится значительно меньше времени и средств, чем при формировании маршрута проезда лишь на основе расстояния.
Таким образом, при выборе оптимального маршрута проезда необходимо рассматривать множество факторов, влияющих на условия проезда.

Какие конкретно факторы были Вами учтены в исследованиях?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 16:37. Заголовок: Авторы пишут: Резуль..


Авторы пишут:
 цитата:
Результаты исследования показали, что при формировании маршрута проезда на основе множества факторов тратится значительно меньше времени и средств, чем при формировании маршрута проезда лишь на основе расстояния. Конечно, в некоторых случаях полученные данные практически одинаковы, т.е. временные параметры отличаются лишь на несколько секунд...

А какова погрешность вычислений?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:12. Заголовок: Авторам


В Волжском Политехническом институте на вопросы участников конференций не принято отвечать? Тогда публикуйте свои статьи в журналах!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 14:45. Заголовок: Факторы, которые учи..


Факторы, которые учитывались в исследованиях:
- расстояние;
- количество светофоров;
- значение интенсивности потока, полученное на основе статистического анализа;
- количество полос;
- количество постов ДПС;
- наличие/отсутствие ремонтных работ;
- влияние второстепенных факторов (пешеходы, качество дорог, погодные условия).

Погрешность результатов можно оценить сходимостью: 0,80-0,87


Извините за ожидание моего ответа, только сегодня на ящик прислали сообщение, что нужно сюда зайти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  7 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет