АвторСообщение
администратор


Сообщение: 746
Зарегистрирован: 21.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 22:24. Заголовок: Халаим А.О. Имитационные экологические игры как инструмент образования для устойчивого развития


А.О. Халаим
Национальный Университет «Киево-Могилянская Академия» Киев, Украина

Имитационные экологические игры как инструмент образования для устойчивого развития

скачать в формате pdf

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Сообщение: 62
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 31.10.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 01:38. Заголовок: Спасибо за доклад! М..


Спасибо за доклад! Можно ли эту игру адаптировать и для школьников младших классов, нач.школы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 21:42. Заголовок: Безусловно, можно то..


Безусловно, можно только приветствовать более широкое использование активных методов анализа проблем и поиска решений - и не только в экологическом образовании, но и вообще во всем образовательном процессе как высшей, так и средней школы.
Особенно отрадно, что в планах автора
 цитата:
создание и отработка на практике новой версии игры «Рыбный бизнес», которая будет включать наиболее рациональные и аргументированные пожелания учащихся

Очень верно - учитывать аргументированное мнение учащихся да и других заинтересованных лиц при совершенствовании любого учебного продукта (игры, учебника, программы и пр.). Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 01:03. Заголовок: Большое спасибо за к..


Большое спасибо за комментарии и пожелания!
Игру адаптировать для школьников младших классов не получится - изначально она была разработана для взрослых, а теперь адаптирована для старшеклассников. Игра предполагает базовые знания учащихся, с одной стороны, о взаимосвязях в природе между видами, о скорости репродукции видов и т.п., а с другой - базовые знания в сфере экономики, умение оперировать такими понятиями, как прибыль, доход, расходы и т.п. Также не имеет смысла "подключать" к игре младшие классы, поскольку целью игры является объяснение концепции устойчивого развития на практическом примере, а начальная школа еще не готова овладеть философскими "надстройками", понятиями общечеловеческого уровня.
Существует множество эко-игр, в том числе имитационных, которые вполне подходят для деток начальных классов. Если Вас интересуют таковые - можем пообщаться и на эту тему :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 86
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 31.10.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 21:24. Заголовок: Да, очень интересует..


Да, очень интересует! Приведите, пожалуйста, примеры эко-игр, литературные источники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  7 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет