Сообщение: 73
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.03.10 21:42. Заголовок: Безусловно, можно то..
Безусловно, можно только приветствовать более широкое использование активных методов анализа проблем и поиска решений - и не только в экологическом образовании, но и вообще во всем образовательном процессе как высшей, так и средней школы. Особенно отрадно, что в планах автора
цитата:
создание и отработка на практике новой версии игры «Рыбный бизнес», которая будет включать наиболее рациональные и аргументированные пожелания учащихся
Очень верно - учитывать аргументированное мнение учащихся да и других заинтересованных лиц при совершенствовании любого учебного продукта (игры, учебника, программы и пр.). Удачи!
Отправлено: 22.03.10 01:03. Заголовок: Большое спасибо за к..
Большое спасибо за комментарии и пожелания! Игру адаптировать для школьников младших классов не получится - изначально она была разработана для взрослых, а теперь адаптирована для старшеклассников. Игра предполагает базовые знания учащихся, с одной стороны, о взаимосвязях в природе между видами, о скорости репродукции видов и т.п., а с другой - базовые знания в сфере экономики, умение оперировать такими понятиями, как прибыль, доход, расходы и т.п. Также не имеет смысла "подключать" к игре младшие классы, поскольку целью игры является объяснение концепции устойчивого развития на практическом примере, а начальная школа еще не готова овладеть философскими "надстройками", понятиями общечеловеческого уровня. Существует множество эко-игр, в том числе имитационных, которые вполне подходят для деток начальных классов. Если Вас интересуют таковые - можем пообщаться и на эту тему :)
Все даты в формате GMT
7 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет