Безусловно, поднимаемая проблема чрезвычайна актуальна. Автором предложена культурно-досуговая программа профилактики игровой компьютерной зависимости среди детей и подростков. Обозначены решаемые задачи.
цитата:
Задачи программы: 1. Подготовить сознание детей и подростков к противодействию негативным воздействиям компьютерных игр. 2. Помочь осознать детям их образовательные потребности способы их удовлетворения с помощью компьютера (развлечение, снятие стресса, познание и др.). 3. Проинформировать детей и подростков о социально-культурных, досуговых возможностях школы и внешкольных учреждениях. 4. Провести анкетирование среди учащихся средних и старших классов на тему «Место компьютера и телевидения в жизни современных детей и подростков».
Однако не ясны пути решения указанных задач.
цитата:
Данная программа профилактики рассчитана для проведения встреч-лекций с родителями подростков специалистами отдела семьи, материнства и детства при Комитете труда и социальной защиты населения по г. Майкопу, в частности социальными работниками и социальными педагогами в школах.
Нужно ли понимать, что решение поставленных задач автор предлагает возложить исключительно на родителей подростков, с тем чтобы именно они донесли (интересно, в какой форме?) до своих детей информацию, полученную от специалистов отдела семьи, материнства и детства при Комитете труда и социальной защиты населения? Автор считает, что это самый эффективный путь?!
Все даты в формате GMT
7 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет